На сегодняшний день предприятия тратят большие средства на непосредственный маркетинг, стараясь привлечь к сотрудничеству каждого потенциального клиента. Однако хотя возможности бесчисленных инструментов, которые служат для сбора и анализа данных доступны в использовании, предприятия все время имеют проблемы с оптимизацией понесенных расходов на маркетинговые мероприятия этого вида.
Наши специалисты оказывают услуги по привлечению клиентов, стараются минимизировать расходы, привлекая только тех клиентов, которых можно получить и удержать относительно небольшими затратами, тем временем другая группа специалистов по маркетингу старается привлечь как можно больше лояльных клиентов и удержать их в долгосрочном сотрудничестве. Наша компания проведет весь комплекс мероприятий по поиску и привлечению клиентов. Нами будет проведен подробный анализ действий по управлению отношениями с клиентами, с использованием новейших технологий, которые позволяют собрать очень подробные данные, касающиеся потребностей потребителей.
Полученная информация позволит вашему предприятию приспособиться к индивидуальным потребностям клиентов, что позволит в свою очередь укрепить с клиентами сотрудничество. Одновременно при использовании технологий для общения с клиентами с помощью множества различных каналов, наши услуги помогут увеличивать общую эффективность маркетинговой коммуникации, еще больше поднимая потенциальные прибыли. Наши специалисты по поиску и привлечению клиентов делят покупателей на четыре категории, руководствуясь расходами по их привлечению и удержанию, и анализируя будущие доходы, источником которых станут эти лица.
К первой категории относятся клиенты, которых легко найти и удержать.
Вторая состоит из клиентов, которых трудно привлечь, но легко удержать.
К третьей группе принадлежат клиенты, которых легко получить, но трудно удержать.
Четвертая состоит из клиентов, которых трудно привлечь и трудно удержать.
Последствия такого подхода очевидны тем, что внимание адресуются к тем клиентам, с которыми наиболее легче добиться успехов, по увеличению рентабельности предприятия. Такой подход позволяет идентифицировать тех клиентов, которые приносят наибольший доход или наибольшую прибыль; позволяет хорошо понять, кем является образцовый клиент и каковы его потребности; дает шанс на поиск дополнительных источников роста предприятия, позволяет укрепить марку и стимулирует организацию к контролируемому повышению операционной эффективности, готовя ее к вызовам, которые ждут ее в недалеком будущем.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
привлечение клиентов в твиттере
привлечение клиентов в одноклассниках